Локальные вычислительные сети (ЛВС) — сложная структура, включающая в себя множество компонентов и узлов, предназначенная для организации единого информационного пространства, позволяющего оптимизировать передачу данных и голосового трафика, распределять ресурсы и организовать совместный доступ к различным ресурсам компании.

Подсистемой локальной вычислительной сети является беспроводная локальная вычислительная сеть. БЛВС позволяет компании организовать для своих сотрудников доступ к корпоративной сети в тех местах, где им это больше всего необходимо. Это помогает повысить продуктивность, быстрее реагировать на запросы клиентов и в конечном итоге способствует росту бизнеса.

Сети внутренней телефонизации — частные телефонные сети, используемые внутри компании. Построение системы предусматривает расчет, установку и настройку офисной АТС, а также подключение и согласование с городской телефонной станцией.

Офисная телефонная станция, так же называемая учрежденческой автоматической телефонной станцией (УАТС), выполняет следующие основные функции:

1

Коммутация абонентов внутри офисной телефонной сети без выхода в городскую телефонную сеть

2

Прием городских звонков и направление их на указанные внутренние номера

3

Маршрутизация городских, междугородних, международных вызовов через различные каналы связи

4

Возможность абонентам совершать звонки в город (с добавлением перед городским номером дополнительной цифры «9» или без нее)

Кроме того, современные УАТС предоставляют большое количество сервисных функций, таких как:

  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого).
  • Переадресация звонка по сигналу занято, по неответу или безусловная.
  • Перевод принятого звонка на другого абонента.
  • Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка).
  • Проведение аудио-, видеоконференций.
  • Приоритетные вызовы.
  • Донабор для входящих соединений, автосекретарь.
  • Интерактивные голосовые меню.
  • Групповой вызов.
  • Серийное искание (выбор свободной линии на исходящие соединения).
  • Автоматическая смена таблицы маршрутизации вызовов в зависимости от времени, дня недели.
  • Громкая связь, прием и трансляция сигнала ГО и ЧС.
  • Управление домофонами.
  • Автодозвон.
  • Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.
  • Ведение статистики звонков.
  • Запись телефонных разговоров.
  • Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания.
  • Организация центра обработки вызовов (Call-центра).

При выборе решения и разработке проекта возможно построение как традиционной аналогово-цифровой системы телефонии, так и более современной системы IP-телефонии, которая обладает рядом преимуществ при сравнительно одинаковой, с традиционной телефонией, стоимости.

При построении единого информационно-коммуникационного пространства территориально удаленных подразделений возможно построение гибридной системы связи.
09 июля 2021

Современная корпоративная сеть. Как навести порядок?

Корпоративная сеть – сложная система, с множеством компонентов: серверные комплексы, рабочие станции, системное и сетевое ПО, базы данных, телекоммуникационное оборудование, структурированная кабельная система.

15 апреля 2021

Новые решения Cisco формируют будущее трудовой сферы и обеспечивают безопасное возвращение в офис

С самого начала пандемии и во время восстановления Cisco помогала возвращаться к нормальной жизни людям и сообществам во всем мире. В рамках этой деятельности Cisco анонсирует доступность специализированных технологий и решений, предназначенных для перестройки рабочих процессов и обеспечения безопасности работников.
31 марта 2021

Галэксу присвоен высший статус компетенции Huawei

Специалисты компании Галэкс успешно сдали экзамены и получил статус компетенции Huawei Certified Internetwork Expert (HCIE) - высший уровень профессиональной ИКТ-сертификации Huawei.
Скопировано