Создание единого информационного пространства для управления и развития бизнеса.
Получение детальных статистических и аналитических отчетов.
Удаленный онлайн мониторинг и контроль текущих финансовых показателей.
Минимизация злоупотреблений персонала.
Возможность реализации эффективной маркетинговой политики.
Возможность выстраивания прозрачных отношений с персоналом за счет достоверной информации о загруженности работой.
Сокращение накладных расходов и обслуживающего персонала.
Продажа услуг через дистанционные каналы продаж (сайты продажи билетов, купонный сервис).
Пользователь получает полный функционал выбранного решения.
Обмен информацией с другими системами: идентификация посетителей, CRM-система, внешний билетный оператор и др.
Использование бесконтактной банковской карты не только для оплаты, но и как универсальный идентификатор.
Все пользователи системы разнесены по группам в зависимости от уровня доступа. Система идентифицирует пользователя и предоставляет доступ согласно его правам.
Наглядное информирование посетителей о работе системы и сотрудников объекта о категории входного документа.
Создание конструкции, где взаимосвязаны функциональные возможности в зависимости от потребностей конкретного объекта.
Получение полной информации о продаже и проходах для разбора конфликтных ситуаций. Составление отчетов. Контроль прохода в те или иные помещения.
Создание индивидуального дизайна билетов, печать любых форматов. Назначение разных цен. Управление забронированными билетами. Поддержка термопринтеров всех основных производителей.