Статус
|
Значение статуса
|
Сроки выполнения
|
Принят
|
Ваше оборудование принято для выявления неисправности и осуществления ремонта в Сервисный Центр Галэкс
|
|
На диагностике
|
Ваше оборудование на данный момент находится на диагностике с целью выявления причины неисправности, в случае, если ремонт не является гарантийным, определяется его стоимость
|
Диагностика оборудования в Сервисном Центре Галэкс осуществляется в течение 5 рабочих дней
|
Ожидает решения
|
Ожидает решение клиента о проведении ремонта или согласуется стоимость ремонта
|
Не более 7 дней
|
Ждет запчасти
|
В ходе диагностики было установлено, что для ремонта оборудования необходимо заменить деталь, в случае отсутствия запчасти на складе, производится ее заказ и ожидание
|
Срок доставки зависит от наличия запчасти на складе у поставщика или дистрибьютора
|
В ремонте
|
Ваше оборудование находится в ремонте у специалистов Сервисного Центра
|
Ремонт занимает до 5 рабочих дней при наличии запчасти на складе
|
Готов
|
Ремонт осуществлен. Можно забрать оборудование
|
По истечении 15-ти дней с момента извещения об окончании ремонта с Заказчика будет взиматься плата за хранение изделия за сутки в размере 1,1% от стоимости изделия
|