Номер квитанции:
Последние 4 символа  
серийного номера:

__________

*Информация обновляется раз в сутки

Инструкция: При приеме техники в ремонт Сервисного Центра (СЦ), вы получаете на руки квитанцию, где указаны условия ремонта. Чтобы получить информацию о состоянии ремонта вашего оборудования, введите необходимые данные в форме на этой странице и нажмите кнопку «OK».

В результате запроса будет выведен статус ремонта Вашего оборудования. Он может иметь следующие значения:

Статус

Значение статуса

Сроки выполнения

Принят

Ваше оборудование принято для выявления неисправности и осуществления ремонта в Сервисный Центр Галэкс

На диагностике

Ваше оборудование на данный момент находится на диагностике с целью выявления причины неисправности, в случае, если ремонт не является гарантийным, определяется его стоимость

Диагностика оборудования в Сервисном Центре Галэкс осуществляется в течение 5 рабочих дней

Ожидает решения

Ожидает решение клиента о проведении ремонта или согласуется стоимость ремонта

Не более 7 дней

Ждет запчасти

В ходе диагностики было установлено, что для ремонта оборудования необходимо заменить деталь, в случае отсутствия запчасти на складе, производится ее заказ и ожидание

Срок доставки зависит от наличия запчасти на складе у поставщика или дистрибьютора

В ремонте

Ваше оборудование находится в ремонте у специалистов Сервисного Центра

Ремонт занимает до 5 рабочих дней при наличии запчасти на складе

Готов

Ремонт осуществлен. Можно забрать оборудование

По истечении 15-ти дней с момента извещения об окончании ремонта с Заказчика будет взиматься плата за хранение изделия за сутки в размере 1,1% от стоимости изделия

Позвоните или напишите нам:
тел. +7 (3852) 501-689, 501-680, hоtlinе@gаlеx.ru

Скопировано