Контакт-центр (call-центр, call center, колл центр) – это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для быстрого принятия, маршрутизации, обработки и регистрации входящих и исходящих вызовов клиентов.
Контакт-центры давно уже вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью многих организаций. В компаниях, где бизнес построен на удаленном общении с клиентами, будь то прием клиентских обращений или исходящие вызовы, именно Call-центр выполняет основную работу. С развитием интернета и телекоммуникаций таких организаций становится все больше и больше.
Компания «Галэкс» предлагает своим клиентам полный пакет услуг для успешной организации контакт-центра.
Корпоративная сеть – сложная система, с множеством компонентов: серверные комплексы, рабочие станции, системное и сетевое ПО, базы данных, телекоммуникационное оборудование, структурированная кабельная система.