Контакт-центр (call-центр, call center, колл центр) – это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для быстрого принятия, маршрутизации, обработки и регистрации входящих и исходящих вызовов клиентов.

Контакт-центры давно уже вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью многих организаций. В компаниях, где бизнес построен на удаленном общении с клиентами, будь то прием клиентских обращений или исходящие вызовы, именно Call-центр выполняет основную работу. С развитием интернета и телекоммуникаций таких организаций становится все больше и больше.

Компания «Галэкс» предлагает своим клиентам полный пакет услуг для успешной организации контакт-центра.

09 июля 2021

Современная корпоративная сеть. Как навести порядок?

Корпоративная сеть – сложная система, с множеством компонентов: серверные комплексы, рабочие станции, системное и сетевое ПО, базы данных, телекоммуникационное оборудование, структурированная кабельная система.

15 апреля 2021

Новые решения Cisco формируют будущее трудовой сферы и обеспечивают безопасное возвращение в офис

С самого начала пандемии и во время восстановления Cisco помогала возвращаться к нормальной жизни людям и сообществам во всем мире. В рамках этой деятельности Cisco анонсирует доступность специализированных технологий и решений, предназначенных для перестройки рабочих процессов и обеспечения безопасности работников.
31 марта 2021

Галэксу присвоен высший статус компетенции Huawei

Специалисты компании Галэкс успешно сдали экзамены и получил статус компетенции Huawei Certified Internetwork Expert (HCIE) - высший уровень профессиональной ИКТ-сертификации Huawei.
Скопировано