Проекты


В Администрации г. Барнаула автоматизировали управление ИТ-инфраструктурой

В Администрации г. Барнаула автоматизировали управление ИТ-инфраструктурой

Заказчик: Администрация г. Барнаула

О заказчике

Администрация города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края. <div> Созданием и поддержкой ИТ-инфраструктуры Администрации города Барнаула занимается комитет информатизации. В его функции входит обслуживание парка компьютерной техники и обеспечение бесперебойной работы всех информационных систем 21 структурного подразделения. </div> <br> 

Технические характеристики

Программные решения по управлению ИТ-инфраструктурой




Описание проекта

До реализации проекта управление ИТ-активами, в том числе инвентаризация оборудования, установка и обновление ПО, занимало много времени, так как все операции выполнялись вручную. С ростом инфраструктуры такая система управления перестала соответствовать высоким требованиям органов муниципальной власти к оперативности и оптимизации рабочих процессов. Появилась необходимость автоматизировать управление ИТ-активами.

В качестве партнера для выполнения проекта привлечена компания «НТЦ Галэкс».

На первом этапе было внедрено решение, позволяющее в автоматическом режиме проводить инвентаризацию программного и аппаратного обеспечения, установку и обновление ПО и операционных систем.

Специалисты «НТЦ Галэкс» установили и настроили данное решение, провели тестовую миграцию пользователей с устаревшей операционной системы (снятой с поддержки производителя) на новую, с переносом пользовательских данных на новый ПК. Автоматизация миграции позволила сократить затраты времени на эту задачу с 2-3-х часов до 15 минут. Настройка шаблонов базовой конфигурации ПК, позволила стандартизовать рабочие места и освободить специалистов от рутинных операций.

Дополнительно развернуты инструменты для учета затрат на лицензии и получения аналитики по установленному ПО в доступном и наглядном виде через WEB-интерфейс.

На втором этапе проекта реализовано решение для мониторинга сетевого оборудования и сервисов, с высокой точностью определяющее расположение возникающих ошибок и сбоев в ИТ-инфраструктуре, что способствует их оперативному устранению.

«Организация централизованного управления ИТ-инфраструктурой полностью решила поставленную перед ИТ-отделом задачу по повышению оперативности работы. По мере внедрения новых сервисов управлять информационной средой становилось все сложнее. Реализованное решение упростило и ускорило этот процесс за счет автоматизации административных задач. 

Благодаря опыту партнера работы удалось выполнить в короткие сроки. А возможность пилотного внедрения, позволила на практике оценить преимущества данного продукта и принять взвешенное решение о полноценном использовании», - комментирует Евгений Делюкин, председатель комитета информатизации Администрации г. Барнаула


Материалы по теме:

Услуги

Поделиться: